суббота, 6 апреля 2013 г.

Day 3. 05.04.13

(Из-за печального положения с интернетом, записи выкладываю позже)

После вечерних бесед в интернетах отправилась прогуляться по округе. С которой сегодня (то есть, уже вчера) было что-то не так: практически "выплывающие" из изакай люди; громче обычного шум в баре у станции; велосипедисты, охотно нарушающие правила, катая пассажиров; дерзкие икемэны, не менее дерзкие мотоциклисты, и, наконец, толпы (в масштабах нашего города) саларимэнов в поисках очередного питейного заведения.
Вспоминаю: сегодня же пятница, и все становится на свои места.
(Даже эту унылую запись я веду под странные крики из коридора, хотя обычно, почти в час ночи, такие дерзости никто не вытворяет. Кажется)


Сестра сегодня сказала: "Да уж, похоже ты много чего переосмыслишь за эти годы!". А ведь правда, когда встречаешь людей, в которых видишь некоторые свои качества (которые ты считаешь недостатками), но преумноженные вдвое, а то и втрое, невольно начинаешь задумываться "и как вообще меня люди терпели" х)

Постепенно в меня начинают вселяться изгойские чувства, но и в этом есть свои плюсы: нет друзей – есть вкусняхи, которые ты привез с собой х)

Это очень по-японски познавать мир через еду. Этим мы сегодня и занимались, кстати. И я должна отметить, что это прошло просто оооомегасуперофигеть как успешно. Ну как-то так примерно. Ну а поскольку, напомню, с фотографиями, которые можно выложить, у меня напряг, мной был изобретен весьма изощренный способ ими делиться. Итаааак, встречайте! фотографии в стиле 'у-меня-есть-большой-черный-фотоаппарат,но-я-не-знаю, что-с-ним-делать, поэтому-перефотографирую-фото-на-планшетник-с-экрана-фотоаппарата'. Ну и бонусом фотосет еды/канцелярии/календаря (последний бесплатно можно взять в ДжЛС) на фоне моего одеялка.

А завтра нужно отправится в бэнтошную возле станции, где, как говорят, добрый дядечка, узнав, что вы рюгакусэй (иностранный студент; а что-то мне подсказывает, что по нам видно), кладет побольше риса, просто так.

Что-то я все про развлечения, да про развлечения. А ведь сегодня был довольно-таки важный день для учебного процесса: написали ориентационный тест и прошли собеседование. В понедельник узнаю, насколько я крута (а здравый смысл, говорит, что вообще не особо).

Погода здесь радует. Пока. Особенность ее состоит не в том, что днем можно ходить в одной футболке, а вечером режим "горячего финского парня" нужно выключать и значительно утепляться. Уличная магия состоит в том, что даже, если ты вдруг подумал, что ты тот самый, финский, вышел на улицу, стуча зубами, то уже минут через 15, тебе становится тепло и комфортно. То ли потому, что погрузившись в свои мысли, ты просто забыл, что еще минуту назад сожалел о том, что не прихватил с собой половину гардероба, то ли смотря на людей вокруг, одетых в футболки и легкие кофты, тебе неловко от одной мысли о том, что тебе может быть холодно.







1 комментарий: