четверг, 4 апреля 2013 г.

Day 1-2

Подходит к концу второй день.
Сижу на лавке (читай: клумбе) возле общаги, вся такая в одной рубашке. Погода, слава богу, сегодня радует, так что возвращаться не хочется совсем.


Сегодня я снова чувствую себя человеком. Да-да, сон и помытая голова творят чудеса.
Пытаюсь вспомнить, что было вчера, но это занимает достаточно много времени. И это странно. И это не потому, что вы подумали.
Вчера, наконец, познакомились со многими соседями. В том числе и с моей соседкой Наташей, приятно иметь под боком хорошего, да еще и русскоговорящего человека. Не менее приятно соседствовать с людьми из Швеции, Норвегии, Чили, Коста-Рики, Гондураса, Белоруссии, еще много откуда, и, конечно, же из Кореи. Эти ребята, кстати, стали моими первыми знакомыми здесь. С ними мы и провели вчерашний вечер, у них я и одалживала шампунь.

Непохоже на себя, я ем настолько мало, что иногда я думаю, может я в глубочайшей депрессии на самом деле? х) ну или это сила единственного онигири, съеденного на завтрак.

Сегодняшний день начался с вступительной церемонии. А нет, вру, он начался с сушки волос под кондиционером (о да, я мажор!). На перекличке перед церемонией, мое воображение, было как бы так сказать повежливее, не в себе, от того, что существуют люди, знающие всех поступивших в этом году в JLC, по странам и именам. А запомнить имена, состоящие или из пары букв или из половины алфавита, знаете ли, не так-то просто. Собрав челюсть с пола, мы отправились делать общую фотографию, куда ж без этого. Церемония была торжественная, недолгая и настолько японская, что даже странно. Хотя нет, вообще не странно, стоит только вспомнить, где ты. А такое иногда действительно приходится делать, потому что ты вроде как в Японии, но как будто еще нет, вот такой парадокс.

Время после церемонии было занято поездкой в мэрию для оформления всяких бумажуль, и в банк, в общем-то, с той же целью. Автобус, который ходит до более-менее центра – это что-то среднее между родной 3кой и 88ым. Поездка на велосипеде занимает меньше, как подсказали сэмпаи, помогавшие нам во время всех этих чудесных процедур.
Кстати, отличные ребята из Сингапура, рассказавшие много полезностей и веселых штук.

Вечер я провела в исследованиях окрестностей: зашла во все комбини, набрела на такоякишную (такояки – это странно), запуталась в счете изакай, пыталась понять логику узких дорог без места для пешеходов, поняла, что ее нет, и отправилась в сторону дома.
Поскольку я забыла, что фотографировать все нужно в двойном формате, все фото покоятся мирно в фотоаппарате. Все, чем могу похвастаться – это фото еды на моем стильноммодноммолодежном розовом одеялке. А, ну и фото в лифте (который добрым японским голосом извиняется за то, что он так долго закрывает двери), потому что у меня нет зеркала, подходящего для фоток в стиле "зеркало и я".
И немного моей комнаты.

Количество автоматов с напитками и прочими радостями на квадратный метр зашкаливает. Поэтому до того, как моя сестра приедет в гости, придется разработать план их обхода, иначе кое-кто останется без денег (или тебе придется избавится от этой гадкой и небюджетной привычки).

А еще решила, что отныне нужно носить с собой блокнот, потому что вечером уже сложно вспомнить все фееричные эпитеты, возникающие при виде некоторых вещей/мест, типа заведения с названием 'weather cock', где то ли делают что-то с зубами, то ли с волосами в носу, я так и не поняла.

Как куплю завтра телефон, как начну инстаграмить, вы еще пожалеете.

Ну а поскольку завтра мне все еще нужно сушить голову под кондиционером/солнцем, да и жизнь моя скучная и серая из-за отсутствия инстаграма, завтра предстоит еще много дел.

А, забыла, из аэропорта меня вез настолько милый дяденька, что посреди пути, он остановился, чтобы снять подголовник у сидения передо мной, чтобы мне было удобно фотографировать.

Тут мило и иногда, мне кажется, это похоже на идеальное место (даже учитывая пока что мэндокусайную сортировку мусора и другие штуки). А это значит первая стадия проходит успешно х) как скоро ждать вторую?)









8 комментариев:

  1. Дороги без мест для пешехода нас тоже удивили, мы с Гелей так и не поняли что ними делать :)
    Ура, Маша! Новая жизнь! :)

    ОтветитьУдалить
  2. а я люблю такояки... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они становятся странными пока дойдешь до дома)

      Удалить
  3. жизнь моя скучная и серая из-за отсутствия инстаграма [2]

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05.04.2013, 02:20

    Жизнь моя скучная и серая из-за моего отсутствия в Японии :(

    ОтветитьУдалить
  5. Да ладно все океюшке. Вчера набрела на инстаграм так что может быть присоединюсь к мейн-стрим сообществу. У вас даже холодильник достаточно большой :ОО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Толку-то, что он большой, складывать в него все равно пока нечего)
      Зато за электричество платить меньше)

      Удалить