среда, 3 апреля 2013 г.

Day 0

Начнем с того, что Москва – сакс.
Промозглая погода сделала свое дело и все 9 часов полета меня сопровождается больное горло и зубы. Да-да, бывают такие неудачники, у которых болят зубы, когда они простывают.


В аэропорту справляюсь с комом в горле. Прохожу паспортный контроль. И попадаю в... торговый комплекс (прошу обратить особое внимание на эту подозрительную связь аэропортов и тц). Поборов ощущение "раз я в торговом центре, может стоит что-то покупать", нахожу подходящий выход. Отстояв небольшую очередь из небольших японцев, попадаю в обожеогромныйсамолет. И сразу радуюсь: я не проведу 10 часов (которых на деле оказалось 9. а что вы хотели, я гуманитарий), любуясь спинкой переднего кресла или уткнувшись в единственную читабельную вещь в сумке – инструкцию по фотоаппарату. А все потому, что в той самой спинке есть экран, который готов развлекать пассажиров песнями и плясками хоть весь полет. Итог: два часа полета мне помогают скоротать индийский паренек, тигр, зебра, орангутанг и гиена(?) (хотя последние трое, как оказалось, заходили ненадолго).
Кстати, ощущение торгового центра не покидает: ладно, с наличием магазина на борту я как-то смирилась, но меню с расписанным ужином и завтраком для человека а-ля "провинциал в Москве" наводит только на одну мысль: "Огромный трц и, судя по количеству японцев, явно находящийся где-то... в Японии ну или на Гавайях".

В общем, как говорится, полет проходит нормально. Мой электронный друг сообщает, что до места назначения осталось 38 минут.
И это не может не радовать.

Совет теперь уже бывалого: никогда не вызывайте стюардессу по кнопочке, есть вероятность, что, несмотря на милейших девушек в течение почти 7 часов, именно в тот момент, когда вам понадобится, к вам подойдет Она, с кружкой кофе и надменным лицом. Ее "что?" больше будет походить на "Чо тебе надо, девочка?", со всеми вытекающими.

2 комментария: