четверг, 12 сентября 2013 г.

Полгода еще не прошло


Итааак, друзья-товарищи, не прошло и полгода, и я снова здесь.

Не потому, что у меня очень много свободного времени (хотя что уж скрывать, начало семестра всегда радует возможностью приятного ничегонеделания) или у меня больше нет друзей и мне нечем заняться.

А просто подумала, дай, думаю, напишу, и написала.


Много чего произошло за это время: университетская регата, Эносима, Йокогама, ТокиоТокиоТокио, окончание семестра, экзамены, первый номикай с группой и сэнсэем, первая пропущенная последняя электричка, а следовательно, первая ночь в караоке (потому что, кто бы мог подумать, это дешевле, чем добраться до дома ночью), Сингапур, Китай, дом.

И снова дом, но уже другой, здесь, к которому, кажется, я еще не успела снова привыкнуть.

Но, как говорится, обо всем по порядку.

А пока, немного фотографий, которые, надеюсь, порадуют Ваш глаз и, уж точно, мою память.

Токийский вокзал

Эносима

Сингапур

Йокогама

статуя Большого Будды, Камакура

Пекин, obviously






Факт: новость о проведении Олимпиады'20 в Токио значительно усиливает желание поступить в магистратуру после окончания универа. Дело за малым - постутить в универ. хохо

1 комментарий:

  1. Анонимный17.09.2013, 23:23

    Ура! Новый пост! Но хотелось бы больше описаний самих учебных/выходных дней.

    ОтветитьУдалить