четверг, 28 февраля 2013 г.

NewBeginnings Time!

Я вот тут подумала (а это уже хороший признак).
Казалось бы, что может быть проще, чем просто взять и делать то, что тебе нравится?

Вопрос явно с подвохом  Особенно, если ты все время думал, что уже делаешь все то, что действительно "твое". А когда вдруг вспоминаешь, что есть еще миллион того, чем ты хочешь заниматься, но в силу каких-либо (чаще всего абсолютно неубедительных) причин не занимаешься, чувствуешь себя каким-то неполноценным.


Я все никак не могу понять, почему я забросила все то, чем мне нравилось заниматься, и в чем, не без лишней скромности отмечу, мне явно сопутствовал успех.
Неужели я настолько неклассный человек, которому "приедаются" вещи, которые не сопровождаются этим прекрасным чувством первых шагов и новых открытий.
Не похоже на то.
Так значит причиной тому лень простая, человеческая, 1 шт.?

Кроме того, есть много вещей, которыми мне хотелось бы заниматься, но, как мне кажется, у меня не хватит на них времени, ума, способностей и еще million of excuses.

Хорошо, что то, чем я планирую заниматься в будущем, мне безумно нравится.
И потому, радует, что одно другому не мешает, а значит, я вполне смогу совмещать главное дело с миллионом других дел. Раньше ведь мне это как-то удавалось. А потому, жду то расчудесное время, когда буду заниматься всем, чем хочу. Да еще и в прекрасном городе.

Не радует только вот что: людям свойственно "начнуспонедельничество", и как бы не случилось так, что Апрель'13 станет очередным пунктом в череде "понедельников", "следующих недель" и "новых годов".


Похоже, it's NewBeginnings Time! *интонация Фина  и Джейка*
и Да не станет Апрель'13 очередным "завтра"!

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Даешь отмену начнусспонедельничества!!!

    ОтветитьУдалить