среда, 12 декабря 2012 г.

Keep Calm and Go 2 Japan!


Всегда думала, что для того, чтобы начать бложик, должно произойти что-то важное, значительное.
То, что в апреле'13 я уезжаю в Японию  kinda важное событие! 

Начинаются самые странные/слишком долгие/слишком короткие/полные дел 4 месяца, за которыми последуют еще более насыщенные 5 лет.

Osaka wait for me!

楽しみ~

А вообще, странно, еще днем, успокоив трясущиеся руки, я скакала от радости, распевая "I'm not ok", а теперь сижу, смотрю "Друзей", как будто сегодня не произошло то, чего я ждала таааак долго.

В голове полная каварда, но осознание всего происходящего еще явно не пришло.

2 комментария:

  1. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ! ;) Пиши в бложике обо всем, мне все интересно ) Надеюсь, я тоже поеду и мы с тобой вместе будем гулять по Осаке, ееее.

    ОтветитьУдалить