суббота, 15 декабря 2012 г.

Chapter & Verse


Пришло время подробностей.
А именно причин моей неописуемой радости.

Итааак, во-первых, в Японию я еду не на Фудзи смотреть и сусями питаться (ну не без этого, конечно, что уж скрывать), а учиться! По крайней мере, официально это так называется. Грант Министерства образования Японии, как-никак.

И, хотя alma mater (ex-almamater?), не считает меня студентом, достойным обучения, существует мнение, что я вполне-таки подхожу для учебы в японском ВУЗе. Спасибо Минобру Японии за это!

Во-вторых, сегодня, меня удивила и порадовала еще кое-какая (непроверенная?) информация: оказывается, со всей нашей необъятной родины отобрали всего два человека (Человек, если ты вдруг это читаешь, отзовись!). С одной стороны, грустно, что из России отбирают стандартно меньше людей, чем из других стран. Но с другой, чувствуешь себя настолько крутым, что остается только танцевать танец победителя и... чувствовать себя крутым!

Для полного счастья осталось поделиться радостью только с еще одним человеком. Женщина, завязывай уже с азиатами и приезжай скорее!


UPD. совсем забыла про одну мелочь: уезжаю на 5 лет! 

19 комментариев:

  1. Здрасти ^__^
    Нашла вас через группу в вк
    А откуда узнали, что прошло всего 2-е человек? Разве дают такую полную информацию по всей стране?
    Я тоже в конкурсе участвовала (о.Сахалин, однако), у нас Консульство, и ответ я должна получить от них. Но мне вообще никакого письма не пришло О_о ни "вам отказали", ни "поздравляю, вы прошли".. А это странно.. Наше консульство отличается ответственностью и пунктуальностью, да и программа такая, что просто без ответа оставить не могут..
    Пока жду О_о
    Но если действительно 2 человека из всей страны........ *ушла реветь*

    ОтветитьУдалить
  2. день добрый)
    я тоже думала, что не дают.
    мне писала девочка, которая сдавала в Хабаровске, им там, вроде как, сказали, что два.
    но если даже еще не всем ответ сообщили, то вполне возможно, что они любят привирать)
    извиняюсь, что я вас в печаль вогнала :D

    ОтветитьУдалить
  3. По последнему - да ничего, прорвемся)))
    Ну что ж.. Раз отписалась, то потом сообщу, что там) На крайний случай, буду звонить, спрашивать)

    ОтветитьУдалить
  4. тоже через контакт нашла ваш блог) Поздравляю!))) Планирую в этом году подать все-таки документы +_+ можно попросить вас подробнее расписать, как проходят экзамены, какого плана задания, какие вопросы задают на собеседовании) И если не секрет какой у вас уровень японского?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сдавала в Москве.
      У нас все запланировано в один день было.
      Сначала экзамен по математике, потом английский или японский, не помню что-то уже)
      перерывы минут по 15.
      и потом примерно часовой перерыв.
      после перерыва сообщают, кто прошел на собеседование, и они проходят по очереди, по своему порядковому номеру.

      Уровень, думаю, между вторым и третьим примерно был тогда

      Удалить
  5. Panda, думаю, два ответа вам не повредят?)
    Экзамены проходят в зависимости от выбранной специальности, но все в один день. у меня техническое, так что я 5 штук в один день сдавала. А еще почему-то собеседование перенесли на тот же день, сразу.. Так что я там целый день провела, тяжело было (к вечеру мозг отказывался работать Т_Т).
    У меня перерывы между экзаменами были по 10-20 минут и один большой перерыв по середине (перекусить + собеседование)
    Ну и сами экзамены в форме тестов. В инете имеются варианты за прошлые года
    Экзамен по японскому сразу содержит три уровня (А - легкий, В - средний, С - сложный (или наоборот буквы), нужно писать все. За ходом экзамена следил вицеконсул, посоветовал хоть как-то, но ответить во всех частях, чтобы увеличить свои шансы.. Хотя всегда думала, уровень языка не особо важен, ведь все равно предстоит год обучения языку
    Английский язык - уровень выше среднего. Слова, на мой взгляд, не самые часто употребляемые. Но для меня было несложно
    Математика - вот тут не совсем совпадает с российской системой, наверное..Уже плохо помню, что там было, но уровень всей средней школы точно нужно знать на 5.
    + я еще сдавала физику и химию. На химии нельзя пользоваться таблицей Менделеева *как помню со школы, всегда можно было О_о а тут - нет*.. и там были вопросы про то "какой элемент самый такой-то и т.п" - т.е. нужно было вспомнить таблицу и записать элемент))) тест содержит и неорганику, и органику. Много уравнений. ОЧЕНЬ МНОГО уравнений)
    по физике задачи тоже не для робкого десятка, нужно хорошо разбираться в базовом материале, т.к. задачи не самые типовые.

    Ну, предполагаю, знаете - все тесты на английском (если нужно - могут дать на японском).

    Про собеседование:
    Мне задавали типичные вопросы, вроде: "Почему именно Япония?", "Будете ли вы подрабатывать во время учебы?", "Планируете ли вы заводить друзей в Японии?", "Кем\где планируете работать по возвращению на родину?" и т.п. Ген.консул мне еще задал вопрос от себя: как я считаю, поможет ли моя специальность в развитии моей области

    ОтветитьУдалить
  6. И, да, что-то я со своими "Как так? А почему мне не ответили?!" пропустила самое важное - от души поздравляю!! Это по истине шикарный шанс!
    И Осака - моя мечта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ли новостей?)

      Удалить
    2. Я нитё не понимаю.....
      Звонила в понедельник, до сих пор не было ни звонка, ни письма.
      Позвонила еще раз
      Девушка: да-да, я вас помню, просьбу вашу передавала, но пока не было ответа (я так понимаю, она имела ввиду, что вице-консул с этим делом не разбирался). Сегодня еще раз напомню и т.д. и т.п.
      Так что пичаааааалька...
      Не понимаю, что это за динамо =_= ?

      Удалить
    3. ого.
      думаю, они еще одумаются))
      видимо конец года, никто уже не хочет/не может ничего делать.

      Удалить
    4. Мне отказали...

      Так что, がんばれ!
      Надеюсь, у вас будет время писать из Осаки ^__^ Будет очень интересно почитать)

      Удалить
    5. хах. я тоже надеюсь)
      спасибо.
      В следующем году будете подавать?
      Кстати, с наступающим!)
      У вас он совсем скоро))

      Удалить
    6. уже с наступившим) С новым годом!

      Я в следующем году:
      а) не подхожу по возрасту на целых 2 недели (точнее, 15 дней)..
      б) а в этом году уже универ оканчиваю... как-то уже не то.... Если бы уезжать сразу после окончания и продолжать обучение, а тут - годовой перерыв. Да и возраст.. всего на 2 недели не подходить будет, но боюсь, здесь это может сыграть роль

      Пока я в печали. А так - буду думать и пробовать что-нибудь еще

      Удалить
    7. есть же еще программа "стажер-исследователь". как раз для тех, кто уже окончил вуз

      Удалить
    8. я знаю... но нужно еще интересную программу исследования придумать - а с этим туго.
      я могу придумать КАК что-то делать, а вот - ЧТО...ммммм)

      Удалить
  7. спасибоооо.
    всегда хотела знать, кто эти отчаянные смельчаки, которые сдают физику и химию. это что-то невероятное, по-моему))
    а на какую специальность?

    а по поводу экзаменов, в общем-то, добавить особо нечего.
    для меня самая проблема была математика: задания отличаются от тех, что мы привыкли в школе решать, поэтому иногда сложно сообразить, что к чему. А в этом году еще и интегралы порадовали)

    Что касается собеседования, то здесь тоже в принципе все уже сказано)
    в прошлый раз спрашивали более общие вопросы, вроде "почему Япония?" и все такое.
    в этот раз все весьма конкретно было) "есть ли у вас друзья в Японии?", "в каком городе вы бы хотели жить?" и прочее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам огромное за такие ответы! буду обдумывать все и пробоваться, благо по возрасту я еще подхожу)
      marrygoround, вы получается со второго раза прошли?
      блин, я так рада за вас! честно! будто сама прошла) буду ждать обновлений блога

      Удалить
    2. спасибо большое)
      я с третьего прошла)
      хорошо, что возраст подходящий, удачи!)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить